Стоимость услуг определяется по прейскуранту центра на сайте в разделе “оплата услуг“, в российских рублях.

Расчёт производится через онлайн-платеж.
Получатель услуги (в дальнейшем именуемый Клиент) может произвести оплату самостоятельно, в разделе “оплата услуг”, или специалист/администратор по просьбе Клиента пришлет ссылку на почту или в сообщении для оплаты услуг.

Клиент оплачивает 100% стоимости услуги перед ее оказанием.

1) По умолчанию Клиент обязан оплатить полную стоимость сессии, на условии предоплаты (заблаговременно, до начала сессии). Оплатить можно способом, указанным выше.
При задержке оплаты Центр оставляет за собой право приостановить обслуживание Клиента до погашения долга и внесения аванса за следующую сессию.
2) По договоренности, под личную ответственность принимающего специалиста Центра, Клиент может получить рассрочку оплаты, но не более двух приемов подряд.
3) Все приемы по Skype или Zoom оплачиваются заблаговременно до начала сеанса. Рассрочка платежа для данного вида услуги не предусмотрена. За день до приема вам поступит ссылка на оплату счета за прием. В случае не оплаты приема по ссылке до 22-00 предшествующего приему дня – сессия будет автоматически отменена, о чем клиент получит оповещение по E-mail или по телефону.
Специалист бронирует за Вами время и кабинет, поэтому никто другой не может воспользоваться в это время услугами специалиста или кабинетом Центра.

Просим заранее предупреждать об отмене Вашей сессии. Сессия, перенесенная или отмененная день в день, оплачивается. Отмена без оплаты возможна до конца рабочего дня в 22-00, предшествующего приему.

Исключения делаются для следующих ситуаций:
* перенос на другое время в тот же день, если это удобно терапевту и есть свободный кабинет;
* ситуация форс-мажора (определение форс-мажора обсуждается с терапевтом).

4) Если Клиент не приходит на консультацию без предупреждения (в предшествующий консультации день), последующая его запись возможна только при внесении предоплаты.
5) Центр оставляет за собой право на пересмотр цен не чаще чем раз в полгода с уведомлением Клиента.

Перед первичным приемом клиент подписывает данные правила в качестве согласия.